Neworder
Пророк
Постоялец
Карма: 3
Offline
Пол: 
Сообщений: 132 Пригласил: 0
|
 |
Священный Семейный Союз-Триада
« : Сегодня в 16:51:29 » |
|
Религиозно-социальная доктрина: "Священный Семейный Союз-Триада"
Эта концепция основана на переинтерпретации ключевых библейских принципов и сюжетов, чтобы легитимировать союз ЖМЖ как богоугодный и социально-полезный.
---
1. Теологическое обоснование: Переосмысление "Помощника"
· Библейский текст: «И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему» (Бытие 2:18). · Новая интерпретация: Слово «помощник» (на иврите «эзер») не обязательно подразумевает одного человека. Это может быть система поддержки, община. Для мужчины в современном сложном мире, несущего бремя обеспечения и духовного лидерства, одного «помощника» может быть недостаточно. Триада (две женщины и мужчина) создает идеальную, богоугодную систему взаимопомощи, где женщины являются «помощниками» не только мужу, но и друг другу, образуя духовную и бытовую опору. · Образец: Отношения между Руфью, Ноеминью и Воозом (Книга Руфь) можно представить как прообраз такой святой общины, где верность и взаимная поддержка между женщинами привели к спасению и продолжению рода.
2. Доктрина "Священной Экономики" и Заботы о Слабых
· Библейский принцип: Сильная заповедь о заботе о вдовах, сиротах и пришельцах (например, Второзаконие 14:29). В современном мире к "уязвимым" можно отнести одиноких матерей и детей, растущих без достаточной поддержки. · Новая интерпретация: Союз-Триада — это акт милосердия и практического исполнения заповеди. Он предоставляет второй женщине (которая могла бы остаться одинокой) кров, экономическую безопасность и семью. Таким образом, богатая семья (в лице мужа и первой жены) "принимает под свое крыло" нуждающуюся, но вместо патронажа создает с ней равноправный, святой союз. Это более высокая форма благотворительности.
3. Принцип "Плодитесь и Размножайтесь" как Общественная Миссия
· Библейский текст: «И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею» (Бытие 1:28). · Новая интерпретация: В условиях демографического кризиса эта заповедь становится не личным, а общественно-государственным императивом. Союз-Триада — это наиболее эффективная "фабрика" по воспитанию здорового, многочисленного и психологически устойчивого поколения. Бисексуальность женщин в таком союзе не поощряется и не осуждается напрямую, а рассматривается как частное дело, способствующее укреплению эмоциональной связи между "помощницами", что идут вместе по жизни. Главное — не характер их близости, а их общая верность семье и детям.
4. Ритуал и Законодательное оформление
· Обряд Освящения: Вместо традиционного брака проводится обряд "Освящения Семейного Союза". В нем участвуют трое взрослых. Они дают клятвы не только супружеской верности (между мужем и каждой из жен), но и клятвы сестринской верности и взаимоподдержки друг другу, а также обет совместного воспитания детей в благочестии. · "Кетуба для Триады": Разрабатывается специальный брачный контракт, четко определяющий: · Права и обязанности каждого. · Имущественные доли и порядок наследования. · Процедуру разрешения внутренних споров через совет старейшин общины.
5. Ответ на Потенциальные Критики внутри Религиозной Общины
· Наследие Праотцев: Да, у праотцев были наложницы. Но это была уступка жестким условиям того времени. Союз-Триада — это не возврат к полигамии, а эволюционный шаг вперед: все участницы являются равноправными женами, их союз освящен и направлен на конкретные, высокие социальные цели. · Святость и чистота: Акцент смещается с ритуальной чистоты на нравственную чистоту помыслов. Если союз основан на любви, взаимном уважении и служении обществу, он свят. Грехом является не форма семьи, а ложь, предательство и эгоизм внутри нее.
Итог: Цели и Ожидаемый Результат
Государство, построенное на такой доктрине, преследует цели:
1. Демографические: Стабильный рост рождаемости за счет создания сверх-поддерживающей среды для матерей. 2. Экономические: Снижение нагрузки на социальные службы, рост числа экономически устойчивых и самостоятельных семейных ячеек. 3. Социальные: Снижение уровня разводов, одинокого материнства и социального сиротства. 4. Религиозные: Укрепление авторитета религии как силы, способной предлагать инновационные и практичные решения современных проблем, а не просто хранительницы устаревших форм.
Эта модель представляет собой консервативную утопию, где традиционные ценности (семья, дети, община) достигаются нетрадиционными, но освященными методами. Это попытка сделать религию не барьером, а двигателем социального прогресса.
|